Блог

Как санаторию получить клиентов из интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Словарь профессиональных терминов
Чтобы разговаривать с клиентами на одном языке, мы составили словарь профессиональных терминов. Надеемся он будет вам полезен и интересен.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.
В этом году мы решили поздравить С Новым годом именно так ...
Поздравление для наших друзей! Мы долго думали, что вам подарить... В начале хотели подарить блокноты или ручки, потом  пряники. А в итоге сделали вот так.
Наш первый семинар с Торгово-промышленной палатой. Про Интернет и Бизнес, конечно!
4 декабря 2014 года в рамках Недели предпринимательства Республики Башкортостан при поддержке Торгово-промышленной палаты РБ был проведен Федеральный семинар 1С-Битрикс “Интернет и бизнес без границ”. Организатором данного мероприятия выступило наше агентство.
Мы на лучшей интернет- конференции года в Москве
Для того, чтобы быть в курсе основных изменений в мире Интернета, наша команда старается посещать  все интересные и полезные мероприятия. В этом году мне удалось побывать на главном ежегодном событии  RIW 2014
Варианты логотипа для нового проекта
Недавно регистраторы объявили о возможности регистрации доменов в зоне .LIFE. Мы воспользовались возможностью для регистрации "симпатичного" домена - Ufa.Life. В будущем планируем запустить интересный городской проект.
Золотой сертифицированный партнер Битрикс? Конечно!
Нам очень часто задают вопросы: "Работаем ли мы с продуктами от Битрикс? Являемся ли мы их партнерами? Какой у нас статус?". Пока соответствующая страница не готова, решили ответить в нашем блоге: "Да, конечно!".
Айдентика - новая услуга нашего агентства
Теперь нашим клиентам мы предлагаем и услугу разработки логотипа и фирменного стиля. Ранее мы не выполняли подобные работы и специализировались только на разработках и продвижении. Но для оказания комплексных услуг требуется отработать все "мелочи".
Каким должен быть современный сайт страховой компании?
В рамках нашего блога мы запускаем серию статей о том, каким должен быть сайт современной компании. В них мы не будим говорить о банальностях, а сосредоточимся на выявлении важных и порой обязательных элементов для сайтов конкретной тематики.

Рекомендуем почитать

Как бренду правильно отвечать в социальных сетях?
Казалось бы, что отвечать в социальных сетях — несложно. А нет. Это как раз те грабли, на которые постоянно наступает бренд.
Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону