Комплексное представление
клиента в интернете

Башкомснаббанк
Для ведущего регионального банка Республики Башкортостан с 2012 года:
Разработали новый
корпоративный сайт
Ведем комплексное сопровождение сайта
Поддерживаем группы в социальных сетях
МЕГИ
Для сети клиник и завода медицинского оборудования с 2014 года:
Разработали новый
сайт сети клиник
Ведем комплексное сопровождение сайтов
Госкомитет РБ
Для государственного комитета по информатизации РБ с 2016 года:
Разработали новый портал
электронного образования РБ
Разработали портал мониторинга
электронного образования РБ
Ведем комплексное сопровождение порталов
Первый Трест
Для одной из ведущих строительных компаний с 2015 года:
Разработали новый
портал недвижимости застройщика
Разработали личный кабинет риэлтора
Ведем поддержку портала и интеграций с CRM-системами

Отзывы наших клиентов

Основное преимущество «Вебпространства» в том, что они предлагают комплексную поддержку компании в интернете. Были рекомендованы крупными организациями, как специалисты высокого уровня.
Владимир Какаров / исполнительный директор «Башкомснаббанка»
«Вебпространство» помогли запустить сайт нашего центра в очень сжатые сроки. Огромное им спасибо за это. Также хочу отметить тактичность и вежливость специалистов агентства.
Кирилл Рылов / директор Центра оценки квалификации
«Вебпространство» посоветовали знакомые, как профессиональных разработчиков сайтов. Для нас они еще реализовали полезный функционал — теперь прямо на сайте колеса обозрения «Седьмое небо» люди могут купить билеты.
Сергей Некрасов / директор колеса обозрения «Седьмое небо»
Появился новый современный сайт, благодаря которому о нас узнали еще больше людей и компаний. Например, к нам уже обращаются из других регионов. «Вебпространство» сделало все на высшем уровне.
Ильшат Ильясов / директор «Алки-Урал»
С помощью созданного сайта мы смогли упростить систему бронирования. Раньше клиенты звонили оператору, чтобы записаться на квест. Сейчас это можно сделать прямо на сайте. Спасибо разработчикам!
Юрий Сотников / владелец квестов «Пандора»

Блог агентства

Как бренду правильно отвечать в социальных сетях?
Казалось бы, что отвечать в социальных сетях — несложно. А нет. Это как раз те грабли, на которые постоянно наступает бренд.
Как управлять репутацией медицинских организаций в интернете?
Кто оставляет позитивные комментарии о медицинском учреждении? Пожалуй, никто. А вот, если людям что-то не понравится, они на эмоциях идут писать негативные сообщения.
Как в соцсетях продавать квартиры: опыт нашего агентства
Это был далекий 2016. Один из известнейших застройщиков только вышел в социальные сети (не без нашей помощи, конечно). Только вышел — означало, что активности на его площадках было мало. А она была нужна!

Нам доверяют

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону